Любовные отели

На Тайване знают, каково это, когда у молодых людей нет отдельного жилья, и им приходится жить со своими родителями. Что ставит крест на личной жизни, потому что привести свою девушку (или парня), естественно, некуда. Владельцы отелей пошли навстречу несчастным влюбленным и создали в своих гостиницах номера специально для тех, кто хочет провести романтическую ночь со своей второй половинкой (и не только). За отдельную плату, конечно.

Любовные отели (14 фото)

"Любовные" отели1. Отели для молодоженов в Тайване вышли на новый уровень. Номера оформлены в различных тематиках, тут есть караоке, джакузи и система безопасности. На фото: «Тюремный» номер в отеле «Eden Motel».
"Любовные" отели

2. Номер в том же отеле “Eden Motel” в Тайване в стиле японских аниме и манги. Куда ж еще романтичнее?

"Любовные" отели3. Основной принцип работы остался тем же. Как и в Японии, многие молодые тайваньцы не могут позволить себе жить отдельно. Обычно 20-летние молодые люди живут с родителями, что усложняет их сексуальную жизнь.
"Любовные" отели4. В отеле “Eden Motel” 46 номеров по 40-60 долларов за три часа пребывания. На фото: номер в стиле «женщины-кошки».
"Любовные" отели5. В отеле “Eden Motel” постоянно проводятся различные акции. К примеру, под Рождество и Новый год гостям выдавали различные секс-игрушки.
"Любовные" отели6. Сеть отелей «Wego Motels» начала пропагандировать «любовные номера» ранее в этом году. На фото: номер в отеле «Wego Motels» в стиле «Космического вояжа».
"Любовные" отели7. «Любовные» номера в отеле «Wego Motels» рассчитаны на молодых девушек и женщин. Например, этот номер в стиле «волшебной сказки».
"Любовные" отели8. Опыт показал, что большой популярностью пользуются номера с именами модных торговых марок, как, например, этот номер «Луи Веттон» в отеле «Wego Motels».
"Любовные" отели9. «Обычно женщина решает, куда пойти, а платит всегда мужчина», — говорит менеджер отеля «Wego Motels».
"Любовные" отели10. Отель «Wego Motels» разработал несколько номеров в стиле фильмов. Отель нанял профессиональных режиссеров и актеров и заплатил около 400 000 долларов на создание трех номеров в стиле фильмов.
"Любовные" отели11. Типичный номер в тайваньском отеле «iMore».
"Любовные" отели12. Зачастую подобные отели попадают в скандалы, ярко освещаемые в СМИ. Обычно это либо неудавшиеся попытки самоубийства, либо случаи, когда какой-либо влиятельный человек приводит свою любовницу.
"Любовные" отели13. Именно поэтому сейчас в таких отелях усиливаются меры безопасности.
"Любовные" отели

14. Во многих номерах установлены современное оборудование обеспечивающее безопасность и даже есть черный выход. На фото: пример рождественского меню в отеле.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s