I SALONI 2011

I SALONI

50-я выставка мебельной моды состоялась в Милане.

Международная мебельная выставка I Saloni давно стала законодателем мебельной моды. Это событие стараются не пропускать все, кто связан с производством и дистрибуцией высококачественной мебели.
В 2011 году I Saloni проводилась параллельно с другими важными выставками мебельной индустрии: международной выставкой мебельных аксессуаров Salone Internazionale del Complemento d`Arredo, выставкой кухонной мебели Eurocucina, выставкой освещения Euroluce 2011, выставкой ванных гарнитуров International Bathroom Exhibition и салоном офисной мебели Salone Ufficio.

I SALONI

I SALONI

I SALONI

I SALONI

I SALONI

I SALONI

2011 год стал для выставки юбилейным – I Saloni прошла в Милане в 50-й раз. Юбилейное мероприятие стало самым масштабным мировым событием мебельной индустрии этого года.

I SALONI

I SALONI

I SALONI

I SALONI

I SALONI

I SALONI

Во время выставки проводился так же конкурс молодых дизайнеров Salone Satellite, который теперь будет проводиться параллельно выставке раз в два года, и позволит лидерам рынка увидеть проекты молодых.

Новинки миланского салона 2011:

Прозрачные деревянные столы от Nendo (Япония)Прозрачные деревянные столы от Nendo (Япония)


Бокалы в форме курительной трубки Pipe GlassБокалы в форме курительной трубки Pipe Glass


Проект TRON designs Corian@ от компании DuPontПроект TRON designs Corian@ от компании DuPont


Кресла Nautile от La CividinaКресла Nautile от La Cividina


Варианты освещения Fortuny Giudecca 805 от PalluccoВарианты освещения Fortuny Giudecca 805 от Pallucco


Диваны Pixel от Saba ItaliaДиваны Pixel от Saba Italia


Высокие кресла Parcs Wing Series от BENEВысокие кресла Parcs Wing Series от BENE


Текстиль от HermesТекстиль от Hermes


Цветные раковины Turn от VitruvitЦветные раковины Turn от Vitruvit


Светильники Bell от Axo LightСветильники Bell от Axo Light

Saint Babila. Производитель: Rivolta

В павильонах современной мебели мы увидели переходы от строгих геометрических линий разной толщины и разных ритмов до плавных мягких форм, описывающих бесконечность. Игра архитектурными размерами по горизонтали и вертикали, широкий выбор модульности позволяет создавать неповторимые композиции, как в корпусной, так и в мягкой мебели.

Буйство красок, палитра цветов меняется от небесно-голубого цвета до цвета графит, от цвета «пепел розы» до насыщенной фуксии. И, конечно же, не обошлось без сияющего белого цвета, который будет актуален всегда. Также актуальны сочетания матовой и глянцевой фактур, применение грубого натурального шпона древа с нержавеющей сталью в одной плоскости.

Производитель: Turri

Свой неповторимый стиль в дизайне и исполнении показали фабрики Turri, Malerba, Cornelio Cappellini, Giorgio collection, Visionaire, Smania, Florense collections. Которые используют в мебели бархатную кожу на фасадах, стеновых панелях, велюр высокого качества, новые цвета дерева, металл различных оттенков, натуральный перламутр.

Производитель: Elledue

Обаяние роскошной классики будет актуально всегда, как и применение классических материалов – массив дерева, шпон радики, камни Swarovski, редкие породы мрамора, серебряная и золотая фольга все, что придает мебели ценную изысканность.

Производитель: Volpi

Хочется отдельно рассказать о детских Halley. Казалось бы, что можно еще прекраснее придумать, чем создала эта фабрика для мира детских грез? Оказывается можно. Круглые шкафы, комоды и осветительные приборы в виде бабочек, вязаные цветочные коврики и расписные стеновые панели. Детские, выполненные в тематике индейцев и конного поло. Это просто счастливое детство!

Интерьер детской от Halley

Интерьер детской от Halley

Ярким ореолом выставки стали павильоны освещения «Euroluce». Помимо итальянских представителей, на выставке освещения участвовали голландские, испанские, австрийские, английские, американские фабрики.

Здесь была представлена широкая экспозиция осветительных приборов для дома, улицы, а также узкоспециального применения. Новой тенденцией этого года являются светильники из металла и металлических цепей, тонированные и окрашенные, какие можно было увидеть на стендах Baga, Terzani, Brand van Egmond, Luminara.

Patrizia Garganti. Производитель: Baga

Характерной особенностью многих осветительных фабрик было применение однотипных повторяющихся световых модулей, которые решают в оформлении пространства сразу две задачи — декоративно-эстетическую и, собственно, осветительную. Особенно ярко это прием был использован фабрикой Vibia.

Производитель: Vibia

В целом каждая из фабрик производителей пыталась удивить уже искушенных посетителей. Необычными материалами: Lladro, MM lampadari — имитацией светильников из слоновой кости, Arturo Alvarez — прорезиненной тканью, Itallamp — гигантоманией, Barovier&Toso — новым видением муранского стекла, Almerich — неожиданной коллекцией минималистичных осветительных приборов.

Производитель: Terzani

Незабываемые впечатления от новых идей известных дизайнерских студий и дизайнеров (таких как Алессандро ла Спада, Марсель Вандерс, Патриция Уркиола) будут нас вдохновлять для создания лучших интерьеров еще целый год, до следующей выставки «I Salone 2012».

Производитель: Almerich

Производитель: MM Lampadari

Производитель: Itallamp

Организаторы ограничились красно-белыми (традиционные цвета выставки) растяжками «i Saloni 2011: 50 years young». Стенды многих компаний были оформлены крайне аскетично – в условиях финансового кризиса репрезентативные и дорогостоящие выставочные интерьеры стали непозволительной роскошью. В течение всех шести дней на I Saloni царила привычная рабочая атмосфера.

Преобладанием сдержанных, нейтральных цветов: серого в сочетании с травяным зеленым и коричневым. Итальянские фабрики сохранили любовь к фиолетовому, но он стал нежнее, элегантнее и присутствует в меньшем объеме, как и бирюза, утратившая в этом году яркость и звонкость. По-прежнему актуальны отделки под орех, но более темного, табачного, табачно-коньячного и шоколадного оттенков. Таким образом, новое десятилетие в интерьерной моде начинается с отказа от яркости в пользу светлых, приглушенных тонов. Впрочем, на классических стендах красочная палитра традиционно была более пестрой.

Возвращением дорогих отделок. Если i Saloni 2010 призывала к скромности и простоте, то многие стенды юбилейной выставки снова встречали посетителей каменными столешницами, лакированными поверхностями, блеском стразов и золота. Наиболее вероятная причина возвращения к роскоши, часто чрезмерной – ориентация европейских компаний на вкусы потребителей из Арабских Эмиратов. В условиях экономического кризиса этот регион видится наиболее перспективным для продвижения товаров класса luxury.

Соединением нарочито грубых поверхностей с идеально обработанными. Гладко отполированное дерево может оттеняться камнем с «первозданной» шероховатой поверхностью или грубо отесанными досками. При помощи этого декоративного приема дизайнеры пытаются создать интригу и освежить традиционные формы. Отметим, что отсутствие следов «вторжения» человека – иллюзия: брутальные природные поверхности тщательно обрабатываются, они приятны и абсолютно безопасны при прикосновении.

Модульными системами хранения высотой 3,5-4,5 м. Они появились два года назад, и редкие фабрики решались создавать такие технически сложные конструкции. На последнем Миланском салоне почти каждый уважающий себя производитель корпусной мебели представил свои разработки в этой области. Несмотря на очевидные достоинства – красоту и возможность функциональной организации пространства – на российском рынке эти системы вряд ли будут востребованы. Небольшая площадь и скромная высота потолков в большинстве квартир делают их применение невозможным.

Комбинированием форм классики и модерна — не новая, но по-прежнему актуальная тенденция в мебельном дизайне. В результате такого симбиоза появляются вещи и изысканные, и шокирующие, и откровенно безвкусные. К последней группе можно отнести столы и комоды в духе минимализма с ножками в виде звериных лап.

Бурным развитием led-света. Стенды Euroluce показали, что за короткий период эта технология стала дизайнерской. На основе светодиодов создаются настоящие арт-объекты, с помощью которых можно с легкостью формировать световые инсталляции.

Антропова Елена
F. S. Studio
«Юбилейная выставка оставила хорошее впечатление. Большинство компаний постарались представить новые коллекции или преображенные версии знакомых концептов. В дизайне мягкой и корпусной мебели очевиден отказ от прямых углов и строгой геометричности в пользу пластичных, обтекаемых форм. В тренде плетеная мебель и отделки, имитирующие эффект плетения.В этом году Милан «облачился» в бежево-серые тона, оживляемые яркими акцентами яблочно-зеленого, желтого и приглушенной, сероватой бирюзой. На этом сдержанном и несколько однообразном фоне выделялся стенд марки Kenzo. В красочной палитре японского бренда нашли место разнообразные цвета и оттенки. Сочные и яркие шелковые обивки выглядели удивительно свежо и эффектно, завораживая красотой и гармонией цветовых решений. Для меня мебель Kenzo Maison стала главным открытием миланской выставки. Раньше она была слишком японской. В коллекции этого года сохранился дух страны восходящего солнца, но национальные «интонации» стали более завуалированными. Насколько хороша эта мебель в быту? Ответ на этот вопрос пока не ясен: Kenzo – серьезный бренд, однако интерьерное направление они открыли не так давно. Опыт Fendi Casa показал, что создание эргономичных мебельных коллекций мэтрам fashion-индустрии не всегда удается»
Евгения Безрукова, Алла Казимирова
Студия интерьерного дизайнa «ГраДиз»
«На юбилейной выставке мы не увидели новых тенденций. Мебельный дизайн идет по пути развития тех идей, которые были выдвинуты два-три-четыре года назад. Большое внимание уделяется экспериментам с деревом. В этом году они прибрели массовый характер не только на мебельных стендах, но и в декоративном свете. На фасадах, столешницах, ножках диванов и столов, в арматуре светильников создаются эффекты натуральных, необработанных текстур. На одном из стендов был представлен причудливый стул с сиденьем, «вырастающим» из ствола дерева, на другом – спинка стула «покрылась» корой. Поверхности могут окрашиваться в различные цвета или не окрашиваться вовсе.В павильонах модерна мы обратили внимание на оформление дверей шкафов разнообразными узорами, в том числе, выполненными в техниках рельефа и контррельефа. Основа может быть любой, природной (массив дерева) или искусственной (плиты МДФ). Таким образом, производителя стремятся сделать фасады корпусной мебели более декоративными.На многих стендах были установлены огромные вазоны и торшеры, высотой до двух метров – жаль, что для большинства наших квартир такие концепты неприемлемы, поскольку выглядит это потрясающе. Одним из самым ярких впечатлений I Saloni 2011 стала эксклюзивная мебель и предметы декора компании Karen design. В сегменте света мы отметили оригинальные светильники фабрики Barovier & Toso. Разочаровали экспозиции фабрик Fendi и Minotti: проход туда был затруднен (охрана пропускала ограниченное число людей), а, попав внутрь, мы увидели повторы старых коллекций.Раньше каждая фабрика считала своим долгом создать оригинальный, запоминающийся интерьер для демонстрации продукции. На юбилейной выставке такой трепетный подход можно наблюдать лишь в классических павильонах. Многие стенды удивляли небрежностью оформления или его полным отсутствием».
Павел Лопанов, Константин Смирнов
студия дизайна «Атомстройкомплекс»:
«В этом году на I Saloni мы не увидели глобальных инноваций ни в дизайне, ни в технологиях. В ситуации затянувшегося экономического кризиса ряд фабрик, традиционно работающих в сегменте «premium», наряду с дорогими мебельными линейками, представили и более бюджетные. В дизайне было много повторов, цитат и заимствований. Все изменения носили частный характер: одни отшлифовали формы и представили вполне достойные и гармоничные коллекции, другие марки стали почти неузнаваемы. Многие фабрики пустились в непонятные эксперименты со стилями и формами. Смешение классики и минимализма имело место и в предыдущие годы, но масштаб подобных презентаций был меньше, а результаты выглядели не столь гротескно. Квинтэссенцией странного дизайна стала презентация фабрики Dolfi.В «классике» было много камня, текстур под камень (на фасадах, столешницах, ручках) и золота крайне неприятного оттенка, который любят в арабских странах.Если стенды Salone Internazionale del Mobile демонстрировали, что мебельный дизайн приостановился в развитии, то павильоны Euroluce, напротив, радовали новыми идеями. Хотя в псевдоклассических люстрах с хрустальными подвесами недостатка не было, все большее число фабрик обращается к светодиодам. На их основе появляются системы, позволяющие создавать световую среду. Светильники же превращаются в некие объекты, проецирующие на поверхности различные световые образы».

Ron Gilad added to last years Wall Piercing Lamp for Flos (seen below in the background) with his stunning

Ron_Gilad_2620_Chandelier_Flos

At Moroso’s Milan showroom  Tokujin Yoshioka created an installation entitled Twilight to display his Moon chair. A mist hung in the air with beams of light shot thorough like moon light.Tokujin_Yoshioka_Moon_Chair_Moroso

Volcano by Klaus Haapaniemi & Mia Wallenius for Established & Son reminded everyone of the volcanic cloud that hung over last year festival; when that unpronounceable Icelandic volcano stranded visitors!Volcano_Rug__Klaus_Haapaniemi_Mia_Wallenius_Established&Son

Formafantasma presented Botanica a range of vessels created from polymers derived from plants at Spazio Rossana Orlandi. Each had a tag with the name of plant the polymer came from.Botanica_Formafantasma_Plart

Also at Spazio Rossana Orlandi was the School of the Art Institute of Chicago presenting Loaded; works created from iron and sugar. It was also a lesson in looking at not just what is on the table but what is underneath. The table legs created by the students were beautiful.Orlandi

Andere Monjo at Salone Satellite Milano presented a poetic collection of handcrafted pieces that lie between the boundaries of art design and craft.andere_monjo

Going back to the industrial Studio Job created a cabinet forLensvelt featuring  a giant brass key.Studio-Job-Lensvelt

They also presented their Gothic chair and Firmship Carpet forMoooiStudio_Job_Gothic_Chair_Firmship_Carpet_Moooi

Casamania had a wonderfully woven chair called Loop by Sophie De Vocht -it reminded me of my Knit Loop post of last year.Sophie_DeVocht_Loop_Casamaina

Jamie Hayon collaborated with traditional Japanese pottery studioChoemon to create Hayon x Choemon Gama. A combination of traditional techniques and Jamie’s graphics.Jamie_Hayon_Cheomon

Kartell ♥ Milano, Salone del Mobile 2011

The likes of Philippe Starck’s Louis Ghost chair and Piero Lissoni’s Lizz chair were celebrated alongside some 50 years worth of design icons at Kartell’s tribute to their home city at last week’s Salone del Mobile. The Italian furniture giant cast aside Milan conventions, opting for a refreshingly energetic display. Where other big names were rolling out cutting-edge designer collaborations, multimedia spectacles and hosting decidedly pretentious talks on visual language – Kartell rolled out a vivacious homage to old-school Hollywood, glamour and celebration, with a product installation that was closer to Las Vegas’ famed neon graveyard than a contemporary interiors display. Witty, intelligent and rubbing firmly against the grain, Kartell ♥ Milano was bold, brave and utterly packed with joy…

Kartell at Salone del Mobile 2011
Kartell at Salone del Mobile 2011
Kartell at Salone del Mobile 2011
Kartell at Salone del Mobile 2011Kartell at Salone del Mobile 2011
Kartell at Salone del Mobile 2011
Vibia Match fixture

How much do you love how perfectly structured and simplistic this fixture is? I can think of a thousand places I would love to see it both residentially and commercially.

Ciacci colorful collection of residential products

Color is back in a big way… great mixes of bright and florescent vs pastels and neutrals with plenty of grey backdrops. I saw this as a theme through the whole show. Everything is very lighthearted, comic book inspired and rejuvenating.

As part of this years Salone Satellite the theme was “50+50 Projects – Designing the future” top 50 projects for the next 50 years included this jawdropping brilliant and simple idea of creating a megaphone for the ipod and iphone… best news ever is that it works! no more searching for ugly speakers and adding one more plug to your overextended power cord!

Italamp

Italamp had a cute and diverse group of fixtures at this years show. Can you imagine these lamps in a cupcake shop or children’s nursery?!

FLOS at Euroluce 2011

The biggest hit of Euroluce 2011? FLOS by far… this was a packed showroom with designs from some of todays top designers including appearances by all of our favorite design celebrities.

Lumini Bossa Fixture

Photos don’t do this beautiful fixture justice. The tops can be open or closed based on what kind of lighting you are looking for.

Marchetti

These fixtures from Marchetti are stunning. They fill all my boxes: sparkle, gold, glass, unique shape, reflective…. need I say more?

Missura Emme

See what I mean again with the neutral background and pops of pastel or bold colors?! Very well executed!

Nomon Barcelona-Isola by Mario Ruiz

How cute of a wall detail is this? acoustics, time and decor all in one. Beautiful retro touch.

Quasar-RonTonTon

This fixture took my mind straight to the Emirates. The patterns this fixture projects through a space are captivating.

Roche Bobois

Roche Bobois had a beautiful and simple booth with some great pieces. Once again with a theme of cartoon looking neutral and bold color combinations.

Smania

Neutral and colorless but rich with detail. This is my kind of bedroom!

VG New Trend

VG NewTrend- always bold and over the top with classy detailing forms and shapes. This booth was like walking into wonderland and was certainly a crown pleaser!

Walk-in closet by Jesse

Platform bed by Jesse

Doimo Design Showroom

Platform Bed by Doimo Design

Modern clocks in Doimo Sesign showroom

Boca Do Lobo Showroom (notice the new version of the Mondrian Sideboard)

Modrian sideboard by Boca Do Lobo

Boca Do Lobo showroom

Boca Do Lobo showroom at Milan Fair

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s