квартира Филипп Киркоров

Еще в канун 2009 года Филипп Киркоров пригласил главного редактора ОК! Яну Лепкову в свою новую квартиру, в которой только что закончил ремонт.

Вот что рассказал и показал тогда король эстрады:

Филипп, сколько в общей сложности длился ремонт?
— Год. Мне сразу понравилась эта квартира. Тут была такая аура… Был вечер, я смотрел в окно на внутренний дворик, шел снег и напротив горели окна соседнего дома… Ну просто Андерсен. Хотя планировка здесь была дурацкая: при входе сразу почему-то была комната с джакузи. Но мне очень повезло с дизайнером, замечательной Наташей Волошиной. Я во время ремонта здесь был всего два раза. В первый — когда все разломали и я зашел, по ее настоянию, посмотреть на пустое пространство и понять, сколько что займет места (и кое-что мы изменили по масштабам), и во второй — когда практически все было готово. Задачу я ей поставил в первый же день. Блеска и разноцветности мне хватает на сцене. А в жизни, в своей квартире, я бы хотел умеренных, спокойных полутонов, но в то же время чтобы это был именно стиль Киркорова. Посмотри, здесь нет буйства красок, все достаточно приглушенно.

Смотрю. Филипп, тут все золотое.
— Разве это золотое? Это бежевое. Черное. И зеркальный эффект для увеличения пространства, который создает объем. Но тут нет карнавала, все очень приглушенно.

Сколько здесь метров?
— 260, но этого все равно мало. По большому счету нужно 500.

А в твоей прежней квартире на Таганке сколько?
— Там 300 с лишним. Просто здесь еще кажется, что много места, потому что все помещения интимного порядка очень ловко замаскированы. Гостю видны только гостиная, большая прихожая и кухня. А кому это будет интересно, я могу показать очень стильный кабинет, очень уютную спальню, ну и конечно, находку этой квартиры — две гардеробные, которые вместили в себя, так скажем, некий процент моего гардероба из квартиры на Таганке.

Филипп, какая красивая плитка у тебя в ванной!
— Это Missoni плиточка. А если зайти в эту ванную, то собственно ванны там не обнаружится. Только душ.

А как же полежать в пене, расслабиться?
— Нет времени. Вечером я уже без сил. Утром встал — надо бежать. На пять минут в душ — и все. Чем занимать пространство предметом дурацким, лучше решить проблемы с пространством. В гостевом туалете, кстати, тоже душ, и мне гостевой даже больше нравится, чем мой. Он такой смешной, дизайнерский.

Тоже Missoni?
— Нет, там муранское стекло. И смешные картинки: толстая тетка, снятая сзади, и надпись такая креативная в рамке: «Иди в жопу!»

Хулиганская надпись!.. А вот кабинет, я смотрю, получился очень серьезный. Что ты в нем делаешь?
— Работаю.

Каким образом?
— Слушаю музыку, встречаюсь с композиторами. Сижу в Интернете, в «Одноклассниках». Слушаю радио, смотрю телевизор.

Кстати, я смотрю, у тебя прямо рекордное количество телевизоров. Даже в ванной. Зачем столько? Вот и в гардеробной висит плазменная панель и отражается в зеркале гримерного столика, решая, я так понимаю, проблему отсутствия глаз на затылке.
— Этот столик в гардеробной был задуман для того, чтобы приходил стилист Александр Шевчук и делал меня красивым, готовил к съемкам. А я бы в этот момент мог посмотреть телевизор, отдохнуть… Но вещи выжили из гардеробной и Шевчука, и меня.

А столик?
— Столик тоже уже забит. А на телевизоре теперь галстуки висят. Это страшно. Настоящая экспансия вещей… Сюда еще заказана очень красивая стеклянная витрина из Италии, нереальной формы, где будут храниться все мои награды за 25 лет. Пока я их пристроил на камин, они тут красиво смотрятся. Вот тут и премия Муз-ТВ, «Золотой Орфей» мой, Music Awards пятый уже…

Когда ты переехал полностью?
— Месяц как. Хожу по квартире как домовой и каждый день открываю для себя какие-то новые уголочки… Так приятно на гастролях заходить в магазинчики интерьерные и покупать что-то в квартиру! Вот, например, эти фигурки, которые на стойке телевизионной. Я был в Питере и в одном бутике увидел их в витрине. Это коллекционные фигурки Lanvin, их вообще было восемь, осталось три. Мне обещали еще пять фигурок. А вот сидит чувачок, свесившись, — это из Ниццы. А на кухне сервиз с коронами, обратила внимание? В городе Екатеринбурге был куплен. Это ручная работа. А поскольку финальная стадия ремонта совпала с моим днем рождения, то мне еще много всяких предметов подарили «в дом».

Расскажи.
— Вот эта люстра шикарная в виде звезды в гостиной — подарок семейства Агурбаш. Она с кристаллами Swarovski, безумных денег стоит, 40 тысяч евро. А в прихожей диван из угря, черный, Roberto Cavalli. Это подарили мои замечательные поклонники, семья, у которых я очень часто выступаю на их семейных праздниках.

Я искала под ним тапочки и хочу тебе сказать, что твоя собака его уже весь исцарапала.
— Ах сучка. Я не видел… Ну и бог с ним. В конце концов, диван — это вещь, а собака — это живое… Да, кстати, эта стойка телевизионная — тоже подарок, от семейства моих очень давних поклонников, у которых я тоже часто выступаю. И диваны в гостиной тоже подарок.

Диваны очень красивые.
— Да. Это Versace.

Ничего себе. Сколько же они стоят?
— Дорого. У меня дешевых вещей в этой квартире практически нет. Не потому что я такой крутой, а потому что другое сюда ничего не вписывается.

А монограмму «ФК» кто сюда вписал?
— Это вообще герб. У меня есть друг очень хороший, Петр, он занимается мозаикой. И вот он решил, что мне в квартиру обязательно нужен герб. Я говорю: «Петя, ну куда я этот герб повешу». Он говорит: «Я найду место, доверься». Он с этим гербом носился, носился, и вот что получилось. Все были против этого герба. У них с дизайнером были постоянные разборки на эту тему.

К вопросу о гербах. Скажи, пожалуйста, а где ты взял постельное белье со своими портретами?
— Я уже Люсю (домработница Филиппа, много лет проработавшая у Пугачевой. — Прим. авт.) отругал за это.

А она-то в чем виновата?
— Потому что, когда эту кровать привезли, оказалось, что на нее нечего постелить! Она же была специально сделана на заказ в Versace, под размеры, которые мы им послали. А белья такого формата в магазинах нету, нужно заказывать. И Люся, перекопав все сундуки на Таганке, наскребла вот это белье, которое у меня осталось после визита в Сочи на день рождения Андрея Разина. Андрей принимал своих гостей у себя дома и решил сделать мне приятное — заказал для моей спальни белье с моими портретами. И уезжая, я сказал: «Слушай, этот китч я должен сохранить для потомства». Забрал это белье с собой, приехал, сдал Люсе чемоданы и сказал: «Архивируй». И вот когда выяснилось, что нечего постелить, единственное белье нужного размера оказалось вот это. Так что до тех пор, пока наконец-таки нормальное белье прибыло из Италии, я мучился на простынях со своим изображением. Честно говоря, это было странное ощущение — спать на самом себе.

Кстати, комната, которую ты построил для Люси, просто загляденье. Прямо как игрушечная.
— А это вообще отдельная история. В принципе это пространство должно было быть отдано гостиной, а у Люси, по моим расчетам, должно было быть совсем другое место — там, где теперь второй гардероб. Но когда Люсе показали ее предполагаемое жилище, она сказала: «Я без окон жить не буду». Скандал устроила. Ну и меня совесть замучила, я понял, что как-то зазвездился. В конце концов, этот аппендикс ничего не решит. Ну и сделали ей эту комнату. Ты зайди к ней, там такой холод, она же спит с открытыми окнами. Поэтому так хорошо и выглядит в свои почти 70 лет… Очень уютная получилась комнатка. Ей еще сделали занавесочки прямо кукольные и обои поклеили такие правильные…

А из чего пол сделан?
— А это доска палубная.

Палубная доска? На случай потопа?
— (Смеется.) Она красиво смотрится, очень фактурно.

Скажи, а что ты решил с квартирой на Таганке? Будешь продавать?
— Нет, ну зачем. Сейчас вообще продавать что-либо глупо. Тем более я там родился. Не в этой большой квартире, конечно, а в десятой ее части. С ростом популярности росла и квартира… В конце концов, там папа остался на третьем этаже жить. Это хорошее место, тихий центр. Для складского помещения подходит. Да и гости приезжают, близкие, неудобно поселить их в гостиницу. В конце концов, кто-то из моего коллектива, если вдруг какие-то проблемы, всегда может там переночевать.

Филипп, помнишь, в прошлый раз, когда в этой квартире еще не все было доделано, ты мне показывал тайный ход, ведущий из спальни через гардеробную сразу в прихожую, к входной двери…
— Эта лазейка задумывалась на всякий случай, чтобы можно было деру дать… если что. (Улыбается.) Но теперь вряд ли этим ходом воспользуешься — его тоже атаковали вещи. Теперь по нему можно только проползти.

Но, как оказалось, квартира Филиппа Киркорова таит в себе тайны, о которых рассказал консультант международного форума «Фэн-шуй» Александр Терехин:

— Надо, конечно, понимать, что роскошная обстановка в квартире Филиппа Киркорова – это не просто демонстрация богатства. Это прежде всего подчеркивание статуса звезды – «да, я крут». Ведь такой статус прежде всего ассоциируется с блеском, пышностью и великолепием.

Но такое обилие хрустальных люстр и зеркал, какое мы видим в жилище Филиппа, – не совсем хорошо с точки зрения фэн-шуй. Все это сверкает и создает много бликов и отражений. Это значит, что человек в такой комнате будет быстро терять энергию, уставать – здесь невозможно расслабиться. Вместо отдыха, который мы ждем от жилья, обстановка скорее вызовет конфликты.

К тому же здесь слишком много черного цвета. А черный – это цвет закрытости и препятствий.

Вот потолок в квартире вполне спокойный. Хотя и там не обошлось без минуса – восьмиконечный светильник своими острыми углами только усилит нервозность, а ведь хозяин дома сам по себе далеко не пушистый зайчик.

Такая гостиная подошла бы человеку очень спокойному, но не такому темпераментному, как Киркоров. Я бы посоветовал певцу, чтобы его карьера не пошла под откос, убрать хотя бы часть зеркал, а сверкающий стол заменить на матовый.


Обозначения на фото:

1. Обилие черных деталей в интерьере для человека публичной профессии губительно. Черный – это цвет закрытости и препятствий. Людям публичных профессий лучше его остерегаться.

2. Лебеди, как и другие парные фигурки, – это плюс. Такие детали интерьера обычно рекомендуют одиноким людям, чтобы они поскорее нашли свою половинку.

3 – 6. Множество зеркал, бликующих светильников, из-за которых свет многократно преломляется и отражается, не очень подходит для дома.

В такой обстановке быстро устаешь, она словно тянет из человека энергию.

7. Спокойствие и позитив потолка нарушает люстра, ощетинившаяся острыми углами. Это усиливает нервозность обстановки, вызывает конфликты.

8. Глянцевая столешница – очень опасная вещь! За таким столом не расслабишься и не отдохнешь. Филиппу лучше заменить столешницу на матовую.

По материалам: ok-magazine.ru, kp.ru

Добавить комментарий

