В гостях у Лолиты Милявской

Лолита Милявская живет в Лялином переулке в большой квартире, купленной в 2000 году после развода с Александром Цекало. Прежняя жилплощадь досталась бывшему мужу.

А вот дача в Дорохове (6,5 соток), которой Лолита владеет уже 17 лет еще со времен дуэта «Академия», осталась за ней. В собственности Лолиты и офис неподалеку от Садового кольца, на первом этаже многоквартирного дома по Старой Басманной. «Не люблю аренду, – признается певица, – только деньги на ветер. Для меня предпочтительнее платить государству налог на недвижимость. Я умная: площадь под офис купила еще тогда, когда она не стоила сегодняшних безумных денег. Год делала ремонт, до сих пор знаю, где какие распродажи стройматериалов проходят».

Вести хозяйство Лолите помогают домработницы – Татьяна (она в доме певицы уже шесть лет) и Ольга (она сменяет Татьяну через неделю последние два года). Слова «домработница» Лолита не терпит, ей нравится «домохозяйка».

Лолита умеет и любит экстравагантно одеваться не только на сцене. «Но в повседневной жизни я никогда ничего специально для себя не шью, – признается певица, – и у российских дизайнеров ничего не покупаю. Их вещи для меня неудобны. Я приобретаю готовую одежду, всегда за границей, в магазинах определенных марок, которые считаю «своими». В первую очередь это вещи от Вивьен Вествуд и некоторых японских дизайнеров».

Гардероб у Лолиты немаленький – в квартире ему отведена специальная комната. «Я ведь практически ничего не выбрасываю. Некоторые наряды у меня лежат чуть ли не с семнадцатого года. Правда, иногда я могу кому-то подарить вещь, понимая, что до этих размеров уже точно никогда не похудею».

– Не люблю рестораны, предпочитаю домашнюю еду, – утверждает Лолита. Хотя уточняет, что иногда в ресторанах ее можно встретить. «Это необходимость, часть работы – по дороге со съемок на репетицию или интервью заехать куда-то перекусить. Но любимого ресторана в Москве у меня нет, а вот в Эмиратах есть», – говорит певица.

Еще она уверяет, что всем барным изыскам предпочитает молочные коктейли из Макдоналдса, а в качестве фаст-фуда – суши. «Дома же я всеядна, – говорит Лолита. – В последнее время, правда, стараюсь не есть жареную картошку, она, по слухам, плохо действует на желчный пузырь, а я не хочу, чтобы мой зритель считал меня излишне желчной!»

Фото увеличиваются, нажимайте




Фото с entertainment.ru.msn.com
По материалам  russart.com

Добавить комментарий

