Дмитрий Нагиев живет в четырехэтажном особняке.

Как и где, вы думаете проводит свое свободное время известный шоу-мен Дмитрий Нагиев?

А вот где: в поселке под Санкт-Петербургом, в четырехэтажном особняке площадью 500 квадратных метров.

И что самое интересное – в основном один: “Я не люблю гостей. Не нравится мне дружить ни квартирами, ни домами, ни участками. Приезжаю сюда после трудных съемок, выжатый, вымотанный, и знаю, что здесь меня никто не будут трогать. Никого не хочу видеть, да и меня никто не жаждет лицезреть”.

Вот какие фото большого дома Дмитрия Нагиева сделали корреспонденты “7 Дней”:

1

4
"Да, я не слишком гостеприимен..."
2

Собственное пугало

И личный прудИ личный пруд
ТеррасаТерраса
Гостиная и кухня на втором этажеГостиная и кухня на втором этаже
Балюстрада и спальня на третьем этажеБалюстрада и спальня на третьем этаже

9

Спортзал, сауна и СПА на четвертом этажеСпортзал, сауна и СПА на четвертом этаже

12
14

Добавить комментарий

